Помощь

Часто задаваемые вопросы

Попробуйте найти ответ на свой вопрос среди часто задаваемых:

  • Авторизация и безопасность
    Как зарегистрироваться?
    На сайте имеется страница регистрации. Достаточно указать логин (имя пользователя), электронную почту и задать пароль. Email при регистрации подтверждать не нужно, но будьте внимательны, почта вам понадобится при восстановлении и изменении пароля.
    Как изменить пароль?
    Вы можете сбросить свой пароль и установить новый. Ссылка на сброс пароля будет отправлена на ваш Email.
    Мой аккаунт взломали!
    Пожалуйста, напишите письмо на адрес техподдержки: support@memozg.ru с почты, на которую зарегистрирован ваш аккаунт, и мы поможем восстановить доступ к вашей странице.
  • Профиль пользователя
    Как изменить имя пользователя?
    Перейдите в настройки профиля и измените поле «Отображаемое имя». Логин пользователя (адрес профиля) может изменить только техподдержка. Если вам необходимо изменить логин, создайте новый запрос в разделе помощи.
    Как изменить фото профиля (аватар)?
    Перейдите в настройки профиля и загрузите новое изображение. Не забудьте нажать кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изменения.
    Как формируется Топ-100 пользователей?
    В разделе «Топ-100 пользователей» на данный момент выводятся 100 пользователей с самым большим количеством подписчиков.
  • Записи
    Как добавить запись?
    Добавлять записи могут только авторизованные пользователи. Если у вас ещё нет аккаунта, вам необходимо зарегистрироваться. Обратите внимание, что на данный момент все записи проходят предварительную проверку модераторами.
    Какие записи можно публиковать?
    Вы можете добавлять любые материалы, которые не нарушают законы РФ, чужие права и правила сайта. К записи можно прикрепить до 10 изображений и указать до 5 тегов.
    Какие записи попадают в раздел «Популярное»?
    Раздел «Популярное» формируется из записей с наибольшим количеством лайков за выбранный промежуток времени (сутки, неделя, месяц, всё время).
    Как пожаловаться на запись?
    У каждой записи в верхнем правом углу есть кнопка с выпадающим меню, в котором доступна опция «Пожаловаться». Выберите этот пункт, и автоматически создастся запрос в службу поддержки на дополнительную проверку записи модератором.
  • Награды
    Как и за что выдаются награды?
    На текущий момент сайт предлагает систему поощрений, состоящую из обычных (1000 лайков, 100 подписчиков, создание модели и т.д.) и уникальных (Первопроходец, Художник, Доверенное лицо и т.д.) наград. Все эти награды отображаются в вашем профиле.
    Мне не выдали награду вовремя, что делать?
    На данный момент у нас нет автоматической системы выдачи наград. Награды выдаются вручную модератором.(Димас, Алексей Сова, Мемася) Вы можете написать ему личное сообщение или создать новый вопрос.
    Доверенный пользователь
    Что такое "Доверенный пользователь" и как его получить?

    Чтобы получить эту награду нужно соответствовать следующим критериям:

    1. Соблюдение правил сообщества.

    2. Регулярная публикация записей.

    3. Вхождение в топ 50 пользователей.

    4. Уважительные взаимоотношения с администрацией и пользователями сообщества.

    5. Отсутствие серьезных замечаний (накрутка, нарушение правил, разжигание конфликтов).

    Если модератор видит, что пользователь соответствует всем этим требованиям, он может выдать награду “Доверенного пользователя”. Однако, если “Доверенный пользователь” нарушает правила сообщества, модератор имеет полное право лишить пользователя этой награды.

    Что даёт награда "Доверенный пользователь"?
    Доверенный пользователь может публиковать записи без модерации.
  • Личные сообщения
    Как написать личное сообщение пользователю?
    Отправлять личные сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Чтобы отправить сообщение пользователю сайта, необходимо перейти в его профиль и рядом с кнопками "Подписаться\Отписаться" будет кнопка - "Написать Сообщение". После нажатия на нее откроется чат с данным пользователем.
  • Жалоба на Запись\Пользователя
    Как допонить свою жалобу?
    После создания запроса в службу поддержки о проверке записи/пользователя вы можете перейти на страницу со своими открытыми запросами и добавить дополнительную информацию к своему обращению (текст или скриншот). Это поможет модераторам лучше понять вашу проблему.
    После ответа модератора, вам придет уведомление.
    Если модератор не дождется от вас дополнительной информации в течение 24 часов после создания запроса, он может закрыть ваш запрос.

Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, обратитесь в поддержку.

Задавать вопросы могут только авторизованные пользователи. Если у вас возникли проблемы с регистрацией или авторизацией, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью Email: support@memozg.ru

Вверх