Увидел этот пост и сразу вспомнил пару историй на физре. Обычно, когда кто-то приходит со справкой, физрук говорит этому ученику выучить параграф и рассказать на следующем уроке. Получить нормальную оценку за рассказ по физре - это мистика. Потому-что существует одно большое "но". Никто из моих знакомых и знакомых, моих знакомых, никогда не рассказывал нормально параграф, по одной интересной причине. Физрук, походу, учебник в глаза не видел и просто от балды говорит тебе тему. В тот раз, я, без задней мысли, пошёл в школьную библиотеку, взял учебник своего класса (отчётливо помню, что тогда я учился в 7), пришёл домой и выучил один из параграфов. На следующем уроке, начинаю рассказ, он меня прерывает и говорит, мол: "Не то! Ты должен был рассказать другое". Пытаюсь с ним поспорить, но его взгляд разубедил меня в своём мнении. Тут он мне заявляет: "Ты должен был рассказывать материал из учебника 5-6 класса". Неожиданно, но, что поделать. На следующий урок, я снова выучил параграф по нужной теме, в учебнике 5-6 класса. Пришёл, начинаю рассказ, снова меня прерывают. "Опять не то! Нужно было другое". На уместный вопрос: "А, что нужно-то было?", ответа не последовало. Пацаны посоветовали: "Просто из инета чё-то выучить, да и фиг с ним!". Не вопрос. Выучил, прихожу, начинаю рассказ, "Не то!". В тот день я и сдался. И, когда мне снова говорили выучить параграф, я просто игнорировал, а на следующий урок выслушивал минуту-две криков и спокойно проживал день, ни о чём не беспокоясь. Мораль? Иногда, самый простой путь - самый верный.
Это была рубрика: "Офигенные истории из жизни Брахмапутры".

Комментарии: 0

Комментариев нет.
Вверх